Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)"
В нашей команде открыта вакансия Ведущий специалист по планированию технического обслуживания и ремонта оборудования технологического комплекса
Вам понравится у нас потому что:
- Вы предпочитаете полностью погружаться в рабочий процесс и полноценно отдыхать, восстанавливая силы, хотите приезжать на вахту с радостью и интересом, а возвращаться домой с чувством профессионального и материального удовлетворения: мы предлагаем удобный, ровный вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха. Практически, половина календарного года – вы отдыхаете.
- Мы предоставляем достойное финансовое вознаграждение за ваш квалифицированный труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню (ежегодно пересматривается/ индексируется для поддержания достойного качества жизни), оплаты междувахтового отдыха, а также из годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
- Мы ценим ваши ресурсы: наши сотрудники не тратят собственные средства на приобретения билетов, для этого работает мобильный сервис для самостоятельного бронирования и покупки авиа- и жд- билетов за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту прописки.
- Мы заботимся о балансе работы и отдыха наших сотрудников: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера», а также учитываем «северный» стаж для назначения пенсии.
- Вы предпочитаете сосредоточиться на профессиональной реализации, не задумываясь о собственном быте во время работы: наши сотрудники в период вахты проживают в комфортных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой, магазином с товарами первой необходимости, прачками, сушилками для СИЗ, камерами хранения вещей. Также, для сотрудников на качественном уровне организовано бесплатное З-х разовое питание по системе «шведского стола» (полноценные завтрак, обед и ужин, 100% оплачиваемые за счет Компании) и квалифицированное медицинское обслуживание.
- Мы ответственно относимся к безопасности труда и вашему здоровью: обеспечиваем сотрудников сезонными комплектами спец. одежды, спец. обуви и СИЗ. После прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
- Мы с вами хотим быть причастными к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, создать новое представление об экологически чистой горной металлургии.
Основные задачи:
- Календарное планирование совместно с ведущими специалистами ППР, проверка корректности плана на ежесменное техническое обслуживание и ремонта оборудования технологического комплекса.
- Контроль и формирование отчетности по исполнению ежесуточного, недельного, месячного планирования графиков ППР.
- Анализ и актуализация данных нормативно-методической документации и нормативно-справочной информации ТОиР необходимой для планирования работ ТОиР (реестр ПА, ремонтные стратегии, технологические карты и т.д.).
- Анализ необходимости выполнения не регламентных и аварийных работ ТОиР для включения в годовой график (анализ сообщений о дефектах, результатах обходов/осмотров и диагностики, параметрах эксплуатации оборудования).
- Работа в системе 1С, 1С ТОиР по направлению деятельности Управления автотранспортом.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете среднетехническое образование (направление механика, машиностроение, управление производством, технология в машиностроении, обогащении, производство цветных металлов).
- Имеете опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Имеете опыт работы в различных автоматизированных системах по планированию технического обслуживания и ремонта обогатительно- металлургического оборудования. Знание номенклатуры быстроизнашиваемых ЗИП, состав и устройство обогатительно- металлургического оборудования.
- Уверенно работаете в различных системах АСУ ТОИР.
- Быстро обучаемый.
- Готовы постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.