Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)"
В нашей команде открыта вакансия Начальник управления инфраструктуры и сервиса (Забайкальский край, пос. Новая Чара)
Вам понравится у нас потому что:
- Вы предпочитаете полностью погружаться в рабочий процесс и полноценно отдыхать, восстанавливая силы, хотите приезжать на вахту с радостью и интересом, а возвращаться домой с чувством профессионального и материального удовлетворения: мы предлагаем удобный, ровный вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха. Практически, половина календарного года – вы отдыхаете.
- Мы предоставляем достойное финансовое вознаграждение за ваш квалифицированный труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню (ежегодно пересматривается/ индексируется для поддержания достойного качества жизни), оплаты междувахтового отдыха, а также из годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
- Мы ценим ваши ресурсы: наши сотрудники не тратят собственные средства на приобретения билетов, для этого работает мобильный сервис для самостоятельного бронирования и покупки авиа- и жд- билетов за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту прописки.
- Мы заботимся о балансе работы и отдыха наших сотрудников: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера», а также учитываем «северный» стаж для назначения пенсии.
- Вы предпочитаете сосредоточиться на профессиональной реализации, не задумываясь о собственном быте во время работы: наши сотрудники в период вахты проживают в комфортных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой, магазином с товарами первой необходимости, прачками, сушилками для СИЗ, камерами хранения вещей. Также, для сотрудников на качественном уровне организовано бесплатное З-х разовое питание по системе «шведского стола» (полноценные завтрак, обед и ужин, 100% оплачиваемые за счет Компании) и квалифицированное медицинское обслуживание.
- Мы ответственно относимся к безопасности труда и вашему здоровью: обеспечиваем сотрудников сезонными комплектами спец. одежды, спец. обуви и СИЗ. После прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
- Мы с вами хотим быть причастными к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, создать новое представление об экологически чистой горной металлургии.
Основные задачи:
- Организация работы Управления.
- Выполнение показателей качества по ИТ сервисам.
- Обеспечение бесперебойной работы сетевого оборудования, телефонии, каналов связи, цифровой радиосвязи и центра обработки данных в части инженерных систем.
- Обеспечение поддержки рабочих мест пользователей.
- Обеспечение бесперебойной работы сетевого оборудования, телефонии и каналов связи.
- Контроль за разработкой регламентов, инструкций, ИТ услуг, соглашений об уровне сервиса (SLA).
- Координация деятельности подчиненных сотрудников при исполнении обращений в системе Service Desk.
- Контроль исполнения и оценка качества выполнения обращений, зарегистрированных в системе Service Desk.
- Формирование командных и персональных критериев оценки качества работы сотрудников Управления.
- Контроль за разработкой и формированием отчетности по исполнению заявок и результатам работы Управления.
- Создание и организация наполнения базы знаний системы Service Desk.
- Организация работы управления в направлении инвентаризации сетевого оборудования и каналов связи, контроль актуальности инвентаризационной информации.
- Управление операционной эффективностью.
- Развитие, повышение качества оказываемого сервиса; Формирование ИТ бюджета, контроль его освоения.
- Оптимизация производства, процессов, экономических показателей подразделения.
- Определение и контроль исполнения целевых показателей подразделения (KPI).
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете высшее образование в сфере ИТ.
- Обладаете опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет.
- Понимаете сервисно-ориентированного подхода оказания ИТ услуг; принципы работы сетей передачи данных, систем цифровой радиосвязи.