Начальник управления инфраструктуры и сервиса (в архиве)

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Новая Чара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)"

В нашей команде открыта вакансия Начальник управления инфраструктуры и сервиса (Забайкальский край, пос. Новая Чара)

Вам понравится у нас потому что:

  • Вы предпочитаете полностью погружаться в рабочий процесс и полноценно отдыхать, восстанавливая силы, хотите приезжать на вахту с радостью и интересом, а возвращаться домой с чувством профессионального и материального удовлетворения: мы предлагаем удобный, ровный вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха. Практически, половина календарного года – вы отдыхаете.
  • Мы предоставляем достойное финансовое вознаграждение за ваш квалифицированный труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню (ежегодно пересматривается/ индексируется для поддержания достойного качества жизни), оплаты междувахтового отдыха, а также из годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
  • Мы ценим ваши ресурсы: наши сотрудники не тратят собственные средства на приобретения билетов, для этого работает мобильный сервис для самостоятельного бронирования и покупки авиа- и жд- билетов за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту прописки.
  • Мы заботимся о балансе работы и отдыха наших сотрудников: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера», а также учитываем «северный» стаж для назначения пенсии.
  • Вы предпочитаете сосредоточиться на профессиональной реализации, не задумываясь о собственном быте во время работы: наши сотрудники в период вахты проживают в комфортных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой, магазином с товарами первой необходимости, прачками, сушилками для СИЗ, камерами хранения вещей. Также, для сотрудников на качественном уровне организовано бесплатное З-х разовое питание по системе «шведского стола» (полноценные завтрак, обед и ужин, 100% оплачиваемые за счет Компании) и квалифицированное медицинское обслуживание.
  • Мы ответственно относимся к безопасности труда и вашему здоровью: обеспечиваем сотрудников сезонными комплектами спец. одежды, спец. обуви и СИЗ. После прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
  • Мы с вами хотим быть причастными к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, создать новое представление об экологически чистой горной металлургии.

Основные задачи:

  • Организация работы Управления.
  • Выполнение показателей качества по ИТ сервисам.
  • Обеспечение бесперебойной работы сетевого оборудования, телефонии, каналов связи, цифровой радиосвязи и центра обработки данных в части инженерных систем.
  • Обеспечение поддержки рабочих мест пользователей.
  • Обеспечение бесперебойной работы сетевого оборудования, телефонии и каналов связи.
  • Контроль за разработкой регламентов, инструкций, ИТ услуг, соглашений об уровне сервиса (SLA).
  • Координация деятельности подчиненных сотрудников при исполнении обращений в системе Service Desk.
  • Контроль исполнения и оценка качества выполнения обращений, зарегистрированных в системе Service Desk.
  • Формирование командных и персональных критериев оценки качества работы сотрудников Управления.
  • Контроль за разработкой и формированием отчетности по исполнению заявок и результатам работы Управления.
  • Создание и организация наполнения базы знаний системы Service Desk.
  • Организация работы управления в направлении инвентаризации сетевого оборудования и каналов связи, контроль актуальности инвентаризационной информации.
  • Управление операционной эффективностью.
  • Развитие, повышение качества оказываемого сервиса; Формирование ИТ бюджета, контроль его освоения.
  • Оптимизация производства, процессов, экономических показателей подразделения.
  • Определение и контроль исполнения целевых показателей подразделения (KPI).

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете высшее образование в сфере ИТ.
  • Обладаете опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет.
  • Понимаете сервисно-ориентированного подхода оказания ИТ услуг; принципы работы сетей передачи данных, систем цифровой радиосвязи.
Похожие вакансии

14 Ноября

Начальник отдела ИТ

Чита

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ГК Забайкалмедстрах" Обязанности: - Эффективное управление ИТ-отделом; - Организация поддержки пользователей, бесперебойной...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер по сервису (координатор)

Чита

от 100 000 руб.

Компания "Шанхай Спецтехника" Компания Шанхай Спецтехника - официальный дилер спецтехники SANY по Дальневосточному Федеральному округу. Наш...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист отдела сервиса( Алюком )

Чита

от 65 000 до 120 000 руб.

Компания "Алюком" Компания «Алюком» - один из самых крупнейших производителей пластиковых окон и алюминиевых конструкций в Забайкальском крае....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Руководитель по сервису

Чита

Компания "Север Минералс" Север Минералс - поставщик комплексных технологических решений для обогащения и переработки полезных ископаемых....

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Программист( МП Троллейбусное управление )

Чита

Компания "МП Троллейбусное управление" Oписание pабoтoдателя: Муниципальнoе пpедприятиe Tребoвания: высшee oбpaзование Должнoстные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: