Эксперт по отчетности

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Новая Чара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)"

В нашей компании открыта вакансия Эксперт по отчетности в Дирекцию по планированию и запуску ГМК (работа вахтовым методом, Забайкальский край, пос. Новая Чара)

Вам понравится, потому что у нас:

  • вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха;
  • прохождение бесплатного предварительного медицинского осмотра для трудоустройства в клиниках по всей территории России;
  • авиа- и жд- билеты приобретаются за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту прописки;
  • бесплатное З-х разовое питание по системе «шведского стола» (полноценные завтрак, обед и ужин);
  • полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России;
  • дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера»;
  • проживание в комфортных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой, магазином с товарами первой необходимости, прачками, сушилками для СИЗ, камерами хранения вещей.

Основные задачи:

  • Формирование регулярных отчетов о ходе реализации проекта: консолидация, обработка, верификация и согласование материалов еженедельной/ежемесячной/ ежеквартальной/ежегодной отчетности;
  • Выстраивание информационных потоков в рамках системы отчетности для руководства, в целях консолидации информации, поступающей от разных структурных подразделений Общества;
  • Унификация и контроль оформления презентационных материалов, соответствие материалов требованиям брендбука Общества и внутренним требованиям к системе отчетности;
  • Формирование презентационных справок, брошюр, фотоколлажей, информационных плакатов в части отчетности;
  • Разработка ситуационных и технических схем, ЗD-визуализация проекта/объекта в рамках отчетности;
  • Разработка новых и модернизация существующих шаблонов отчетов и справок.
  • Регулярно осуществлять мониторинг качества работы системы отчетности в рамках компании, отслеживать новые тренды и методики в области визуализации материалов;
  • Консолидация информации из различных источников и осуществление анализа отклонений от графиков реализации проекта, формирование сводных таблиц, диаграмм, справок и пояснительных записок по запросу руководства;
  • Проводить анализ бизнес-процессов и источников данных, подготавливать рекомендации по улучшению, внедрять нововведения в рамках отчетности.

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете Высшее профессиональное образование (техническое или экономическое).
  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет.
  • Владение пакетом MS Office: PowerPoint, Excel, Word на продвинутом уровне (работа с текстом, формами, диаграммами, таблицами, изображениями).
  • 1C-Документооборот или любой системы внутреннего документооборота, знание стандартов делопроизводства.
  • Преимущество: знания Power BI, Primavera.
Похожие вакансии

13 Ноября

Главный специалист-эксперт отдела развития малого и среднего предпринимательства

Чита

от 42 800 до 53 000 руб.

Компания "Минэкономразвития Забайкальского края" Требования: высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Экономика»...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Ведущий бухгалтер отдела сводного учета и отчетности

Чита

от 53 500 руб.

Компания "КГУ БО Интегра" Обязанности: Формирование на основе данных бюджетного (бухгалтерского) учета и выгрузка в ПК «Свод-Смарт»...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Экономист отдела бюджетирования и отчетности

Чита

Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности Формирование пакета консолидированной управленческой отчетности и ее анализ. Трансформация отчётности...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Начальник отдела сводного учета и отчетности

Чита

от 75 000 руб.

Компания "КГУ БО Интегра" Обязанности: Формирование на основе данных бюджетного (бухгалтерского) учета и выгрузка в ПК «Свод-Смарт»...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: